Услуги поликлиники

Услуги оказываемые ГКП «Иргизская ЦРБ» на ПХВ:

1.Консультативно-диагностическая медицинская помощь детскому населению – дерматовенерология, эндокринология, инфекционные болезни, психиатрия

2.Консультативно-диагностическая и (или) стационарная медицинская помощь взрослому и (или) детскому населению – семейный врач, стоматология, педиатрия.

 

3.Стационарная медицинская помощь детскому населению – инфекционные болезни

 

4.Стационарная медицинская помощь взрослому населению – хирургия общая, терапия общая, инфекционные болезни, анестезиология и реаниматология, невропатология.

 

5.Диагностика – функциональная диагностика, рентгенологическая диагностика.

 

6.Первичная медико-санитарная помощь – доврачебная помощь, скорая медицинская помощь.

 

7.Медицинская реабилитология – физиотерапия.

 

8.Лабораторная диагностика – общеклинические исследования, биохимические исследования.

 

9.Консультативно-диагностическая и стационарная медицинская помощь взрослому населению – офтальмология, оторинолорингология, акушерство и гинекология.

 

10.Консультативно-диагностическая и стационарная медицинская помощь детскому населению – невропатология, акушерство и гинекология.

 

11.Консультативно-диагностическая медицинская помощь взрослому населению – эндокринология, хирургия общая, дерматовенерология, инфекционные болезни, терапия общая, невропатология, фтизиатрия, психиатрия.

 

12.Экспертиза – экспертиза профессиональной пригодности,экспертиза временной нетрудоспособности.

 

ГКП на ПХВ «Иргизская центральная районная больница»

ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»  

Адрес:   село. Иргиз

Улица  Абылхаирхан 2

 

И.о. зам. главврача по качеству ГКП  на ПХВ «Иргизской  центральной районной больницы»

Наурызбаева Карлыгаш Зарукызы

Номер телефона: 8 (71343) 21-1-60

Здравствуйте!

Вас приветствует Служба Поддержки Пациентов (Служба внутреннего аудита)

ГКП на ПХВ «Иргизской  центральной районной больницы»

.

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш сайт irgizcrb.kz   в рубрику «Блог главного врача».

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.